Характеристика и применение дизельных топлив.
Характеристика и применение дизельных топлив.
Дизельное топливо или солярка – нефтепродукт , получаемый при перегонке нефти. Конкретная марка солярки получается компаундированием (смешиванием в определенных пропорциях) прямогонных и гидроочищенных фракций нефти с известным составом. Чаще всего смешивают прямогонное дизельное топливо (газойль прямой или первичной перегонки) и легкий газойль каталитического крекинга. Переработка нефти согласно ГОСТ может дать дизельное топливо трех марок
Двигатели с воспламенением от сжатия (дизели) работают на дистиллятных топливах с пределами выкипания более высокими, чем у бензина. Важными свойствами дизельного топлива являются испаряемость, воспламеняемость (цетановое число), низкотемпературная текучесть, вязкость, содержание серы и стабильность при хранении.
Основное преимущество дизелей перед бензиновыми двигателями — высокая экономичность: удельный часовой расход топлива, как правило, на 25-30% меньше, чем у карбюраторных двигателей
Дизельное топливо предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники. Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях. Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25–30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях. В то же время дизели отличаются большей сложностью в изготовлении, большими габаритами. По экономичности и надежности работы дизели успешно конкурируют с карбюраторными двигателями.
Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305-82 трех марок
Цетановое число, Фракционный состав, Кинематическая вязкость, Температура застывания и т.д.
Владельцам автомобилей с дизелями необходимо всегда помнить, что надежность работы двигателя, мощность, экономичность, токсичность и дымность отработавших газов зависят в первую очередь от качества дизельного топлива и правильно установленного угла опережения впрыскивания топлива.
Вообще о дизелях бытует мнение, как о вялых и требующих более тщательного технического обслуживания моторах. Что касается обслуживания, то современный бензиновый мотор ничуть не проще, тоже требует заботливого ухода и очень зависим от качества топлива. Ну, а вялость...
Многие потенциальные покупатели подержанных автомобилей боятся покупать машины с дизельным двигателем. Опасения вызывает чаще всего простое незнание того, как этот двигатель работает. Однако в дизеле нет ничего загадочного и, тем более страшного. Это очень надежные, экономичные и неприхотливые машины. Мы сможем предложить приемлемую для Вас цену на дизельное топливо.
Дизельное топливо – это углеводородный продукт получаемый за счет перегонки нефти. В зависимости от условий применения дизельного топлива оно подразделяется на..
В настоящее время производство высококачественных дизельных топлив невозможно без добавки присадок различного функционального назначения, таких как депрессорные, цетаноповышающие, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии и другие. Добавка пакета присадок позволяет получить топливо с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами
Несмотря на то что дизельный легковой автомобиль экономичнее бензинового, широкого признания у наших автомобилистов он не получил. Тому есть несколько причин. Принято считать, что дизель шумит и вибрирует сильнее, чем бензиновый мотор. Из выхлопной трубы дизельного автомобиля нередко валит черный дым. Есть еще одно "но", которое отпугивает потенциальных покупателей. Речь идет о трудностях зимней эксплуатации дизеля.
Ассортимент присадок к топливу насчитывает более 20 основных типов, а количество композиций, используемых на практике, исчисляется сотнями. Большинство из них предназначено для улучшения процессов горения топлива и тем самым способствует снижению токсичности продуктов сгорания. Принципиальный ассортимент присадок, прямо или косвенно улучшающих экологические характеристики топлива, представлены в этой статье
Дизели из-за значительных степеней сжатия и более высоких, чем у бензиновых двигателей, пусковых оборотов требуют наличия у аккумулятора повышенной мощности (о емкости речь не идет), которая характеризуется величиной пускового тока. В результате в зимних условиях не рекомендуется использовать аккумуляторы с пусковым током ниже 320 А на дизелях, хотя на бензиновых двигателях АКБ с меньшими пусковыми токами проблем не создают.
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 26% энергии топлива в полезную работу. Дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 36%. Дизельное топливо, как правило, дешевле.
Изобретение относится к способам получения экологически чистых моторных топлив с низким содержанием ароматических углеводородов и серы из среднедистиллятного углеводородного сырья и может быть использовано на предприятиях нефтеперерабатывающей, газоперерабатывающей и нефтехимической промышленности.
На рубеже XIX и XX веков человечество оказалось на пороге нового качественного промышленно-технологического скачка: полным ходом шла индустриализация ведущих мировых держав, подспудно готовящихся к большой войне, которая разразилась в 1914 году. Лихорадочная экономическая гонка, полным ходом развернувшаяся накануне этого конфликта, постоянно предъявляла всё более высокие требования к промышленности её участников. Необходимо было постоянно наращивать производственные мощности, увеличивая объёмы и скорости изготовления стратегической продукции. А для этого, в частности, были нужны принципиально новые, более эффективные двигатели, работавшие на невиданном ранее топливе.
К сожалению, наши стандарты качества дизельного топлива пока ещё очень и очень далеки от принятых в Европе. Поэтому, кстати говоря, тамошние производители не спешат реализовывать на наших просторах свои новинки, работающие на дизеле. Ведь эти машины рассчитаны на эксплуатацию дизельного топлива, полностью отвечающего всем высоким требованиям, предъявляемым к данному виду горючего на Западе. А стоит залить в такое чудо техники нашу солярку, которая зачастую может быть названа дизельным топливом лишь с большой натяжкой, как дорогостоящий и хлопотный ремонт двигателя вам обеспечен.
Надежность и долговечность техники очень сильно зависит от качества заливаемого в нее топлива. Низкокачественное дизельное топливо может стать причиной преждевременного износа и выхода из строя топливного насоса и форсунок, снижения подачи топлива, изменения момента начала подачи в сторону запаздывания, ухудшения качества распыления топлива. Помимо этого, при небрежной транспортировке и доставке дизельного топлива в его состав может попасть вода. Ее присутствие понижает теплотворную способность топлива, а значит - понижает мощность двигателя.
Какое топливо является наиболее перспективным на данный момент? Задавая этот вопрос, мы вкладываем в него вполне практический смысл. Нас волнуют не находящиеся в зачаточном состоянии фантастические проекты горючего, которое якобы мигом решит экономические, экологические и многие другие проблемы человечества. Объектом нашего пристального интереса представляется другой аспект: у какого из реально существующих и способных удовлетворить постоянно растущие запросы энергопотребителей видов топлива наиболее блестящие перспективы на сегодняшний день?
Производство дизельного топлива включает в себя ряд технологических процессов, осуществляемых, как правило, на крупных нефтеперерабатывающих заводах. Его промышленное производство можно разделить на следующие этапы:
Телефоны:
+7(925)269-40-41, +7(495)532-86-63
Последние новостиХарактеристика и применение дизельных топлив.Характеристика и применение дизельных топлив.
Присадка для дизельного топлива (мочевина)Присадка для дизельного топлива (мочевина)Дизельное топливо для отопления загородного дома - дизельное топливо на дачуДизельное топливо для отопления загородного дома - дизельное топливо на дачу |
![]() |